Ч
ЕЛЯБИНСК,
ЮУ
Р
ГУ
,
ИЕТН
Назад
Начало
Учебные материалы
Язык С
Подразделы
Книги
Другие разделы
Введение
Массивы, строки и структуры
Операторы
Операции
Переменные и типы
Работа с файлами
Указатели и динамическая память
Функции и модули
Ввод-вывод
Дата и время
21/11/2024 19:31:02
Авторизация
Имя:
Пароль:
Вход
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Пояснения к курсовой работе
L-игра
Mastermind
StackLand
Автострада
Амидакудзи
Архивация
Будильник
Быки и коровы
Векторный редактор
Волейбол
Генератор QR-кода
Гонки
Ежедневник
Змеи и лестницы
Игра "восьмерки"
Игра "Жизнь"
Игра Columns
Игра Lines
Игра Баше
Игра Большие гонки
Игра Леутуэйта
Игра Монополия
Калах
Квадратобоязнь
Кроссворд
Лабиринт
Лиса и гуси
Менеджмент
Морской бой
Настенные часы
Ньоут
Пасьянс
Ползунок
Редактор для детей
Таймер
Тхаайям
Формат ico
Электронные часы
Формат ico
Name|Size|Description
--|--|--
Reserved|2 byte|=0
Type|2 byte|=1
Count|2 byte|Number of Icons in this file=1
Width|1 byte|Cursor Width=32
Height|1 byte|Cursor Height=32
ColorCount|1 byte|Number of Colors =16
Reserved|1 byte|=0
Planes|2 byte|=1
BitCount|2 byte|bits per pixel =4
SizeInBytes|4 byte|Size of (InfoHeader + ANDbitmap + XORbitmap)
FileOffset|4 byte|FilePos, where InfoHeader starts
InfoHeader|-|-
Size|4 bytes|Size of InfoHeader structure = 40
Width|4 bytes|Icon Width=32
Height|4 bytes|Icon Height=64 (added height of XOR-Bitmap and AND-Bitmap)
Planes|2 bytes|number of planes = 1
BitCount|2 bytes|bits per pixel = 4
Compression|4 bytes|Type of Compression = 0
ImageSize|4 bytes|Size of Image in Bytes = 0 (uncompressed)
XpixelsPerM|4 bytes|unused = 0
YpixelsPerM|4 bytes|unused = 0
ColorsUsed|4 bytes|unused = 0
ColorsImportant|4 bytes|unused = 0
Colors|16 * 4 bytes|Color Map: red (1 byte), green, blue component and reserved (1 byte)
XORBitmap|16*32 bytes| Pixels are stored bottom-up, left-to-right. Every byte holds 2 pixels, its high-order 4 bits representing the left of those.
ANDBitmap|4*32 bytes| Every byte holds 8 pixels, its highest order bit representing the leftmost pixel of those.