Книги |
Введение |
Массивы, строки и структуры |
Операторы |
Операции |
Переменные и типы |
Препроцессор |
Работа с файлами |
Стандарты безопасного кодирования |
Указатели и динамическая память |
Функции и модули |
Ввод-вывод |
Для игры используется точечное игровое поле размером 5x6, 6 х 7, 7 х 8 и т. д. На рис. А изображено игровое поле размером 5x6. Правила этой игры просты: каждый из двух игроков по очереди проводит вертикальные или горизонтальные отрезки, соединяющие точки игрового поля, длиной в одну единицу (рис. Б).
Проводить диагональные отрезки запрещается. Получающаяся в результате траектория должна быть непрерывной, причем каждый последующий ход можно делать с любого ее конца. Игрок, вынужденный замкнуть траекторию, проигрывает. Если считать победителем того, кто замкнет траекторию, то игра получается не столь интересной. На рис. Б приведена типичная позиция, при которой следующий ход является последним — тот, кто его сделает, проигрывает.