6. Неправильное сложение
Ограничения: время – 2s/4s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Володя написал программу, которая складывает два числа столбиком.
К сожалению, он не разобрался, как правильно переносить единицу из одного разряда в следующий. Поэтому программа стала выполняться следующим образом. Сначала она складывает последние цифры обоих чисел и записывает результат, как в случае, если он однозначный, так и в случае, если он двузначный. Затем программа складывает предпоследние цифры обоих чисел и результат сложения приписывает слева к результату предыдущего сложения. Далее процесс повторяется для всех разрядов. Если в одном числе цифр меньше, чем в другом, то программа размещает нули в соответствующих разрядах более короткого числа.
Федя хочет доказать Володе, что его способ сложения не обладает свойством
ассоциативности. В частности, Федя утверждает, что существуют три числа,
для которых важен порядок, в котором их складывают (при этом разрешается складывать числа в любом порядке, например, можно сначала сложить первое число и третье, а затем прибавить к ним второе). Федя привел даже пример трех таких чисел.
Требуется написать программу, которая поможет Феде и Володе определить, верно ли утверждение, что, складывая заданные три числа в разном порядке, можно получить разные суммы.
Формат входных данных
Входной файл содержит в одной строке три целых числа `a`, `b` и `c` (`1 ≤ a, b, c ≤ 1 000 000`). Все числа в строке разделены пробелом.
Формат выходных данных
В первую строку выходного файла необходимо вывести слово YES, если данные три числа можно сложить разными способами и получить разные суммы. В противном случае, необходимо вывести слово NO.
В последующих строках выходного файла необходимо вывести все возможные суммы, которые можно получить, складывая числа `a`, `b` и `c`. Суммы следует выводить по одной на строке и в порядке их возрастания.
Примеры входных и выходных данных
output.txt
YES
7945
71215
Источник: региональный этап Всероссийской олимпиады по информатике 2008/2009, http://neerc.ifmo.ru/school/