printПомощь

printКомпиляторы

Для проверки решений используются компиляторы Free Pascal 3.0 (совместим с Delphi/Turbo Pascal), GNU C/C++ 7.3, Free Basic 1.0 (совместим с Quick Basic), GNU Prolog 1.4, Chicken Scheme 4.13, Haskell 8.0, Python 3.6, OpenJava SE 1.8, Mono C# 4.8, Visual Basic 4.6, PascalABC.NET 3.2, Lua 5.3, LuaJIT 2.0 (Lua 5.1), Duktape 2.3 (ECMA/JavaScript v6), Bison 3.0.5, RE/flex 1.0.4
Опции компиляции:
Cgcc -Wall -static -std=gnu11 -s -O1 -o program program.c -lm
C++g++ -Wall -static -std=gnu++14 -s -O1 -o program program.cpp -lm
Free Pascalfpc -Sd -Cr -Ct -Ci -XS -O1 -vw program.pas
PascalABC.NETpabcnetcclear.exe program.pas
C#mcs -optimize program.cs
Basicfbc -lang qb program.bas
Visual Basicvbnc program.vb
Javajavac program.java
Prologgplc -o program --min-bips program.pl
Schemecsc -static -ignore-case program.scm
Haskellghc -optl-static -optl-pthread program.hs
Pythonpython -I -m py_compile program.py
Lualuac -o program.luac program.lua
luajit -b program.lua program.o
ECMAScriptне компилируется
Bisonbison -oprogram.cpp program.lex
RE/flexreflex --flex -oprogram.cpp program.grm
Для C++ установлена библиотека шаблонов boost.multiprecision для работы с длинными целыми и рациональными числами (cpp_int, cpp_dec_float, cpp_rational).
В языках C#/Visual Basic разрешен только ввод-вывод через Console и запрещены некоторые пространства имен и классы. Получение доступа к пространствам имен только через using/imports.
Аналогично запрещены некоторые модули и функции в языке Python, из sys можно импортировать только stdin, ввод-вывод только через print, input и stdin.
В Lua запрещены некоторые модули и функции. В LuaJIT можно применять предзагруженный модуль bit для поразрядных операций.
В ECMAScript для ввода используется функция input(), возвращающая очередную строку ввода или null, для вывода – функция print(значение).
В ограничениях времени в условиях задачи первое число указано для компилируемых языков C/C++/Free Pascal/GNU Prolog/Haskell, второе число – для интерпретируемых/JIT языков. По умолчанию второе время в 2 раза больше и не менее 0.5 секунды. Иногда второе ограничение может быть установлено по времени работы эталонного решения на JIT-языке.
loading