3. Змейка
Ограничения: время – 2s/4s, память – 32MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Мальчик Вася на уроке математики, вместо того, чтобы слушать учителя, рисовал числа в тетрадке в клеточку. Да не просто так рисовал, а определенным образом. Сначала он поставил в клетку число 1. Затем справа от нее нарисовал число 2. Затем снизу от числа 2 написал число 3. Затем перешёл на клетку правее и продолжил увлекательное занятие двигаясь по столбцу вверх, пока число в этом столбце не стало выше самого верхнего числа в предыдущем столбце. Затем он перешёл на клетку правее и опять таки продолжил рисование чисел, начиная с 7, но только уже сверху вниз, пока не нарисовал число, которое оказалось на одну клетку ниже самого нижнего числа в предыдущем столбце. И так далее. Вася не любил числа, заканчивающиеся нулем, и пропускал их при рисовании змейки. Первые его шесть заполненных столбцов мы скопировали из его тетрадки и привели здесь на рисунке. Так как Вася очень любопытный, то он очень хочет узнать, какое же число будет у него стоять в `N`-ом столбце в той строке, где стоит число 1. Первые 6 таких чисел в этой строке видны на рисунке: 1, 2, 5, 8, 14, 19. Напишите программу, которая поможет Васе.
Вводится одно число `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 10^6`) – номер столбца.
Вывести `N`-ое число в строке, где стоит число 1.