Поле для игры
Ограничения: время – 2s/4s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Петя создает поле для своей новой игры. Поле разделено на клетки и представляет собой пря-
моугольник размером `N` на `M` клеток. Пусть клетки имеют координаты от 1 до `N` слева направо
по горизонтали и от 1 до `M` снизу вверх по вертикали.
На этом поле Петя уже разместил супермаркет, который представляет собой прямоугольник
размером `C` на `D` клеток (`C` – размер по горизонтали, `D` – по вертикали), и нижняя левая клетка
супермаркета имеет координаты `A`, `B` на игровом поле (см. примеры и рисунки). Теперь Пете нужно
разместить на том же игровом поле здание биржи. Здание биржи представляет собой прямоугольник
размером `E` на `F` клеток (`E` – по горизонтали, `F` – по вертикали). Естественно, что здание биржи
должно полностью располагаться на игровом поле и не должно иметь общих клеток с супермаркетом
(но может касаться его).
Сколькими способами Петя сможет разместить здание биржи?
Вводятся числа `N`, `M`, `A`, `B`, `C`, `D`, `E`, `F`. Числа удовлетворяют
следующим условиям: `1\ ≤\ N\ ≤\ 100`, `1\ ≤\ M\ ≤\ 100`, `1\ ≤\ A\ ≤\ N`, `1\ ≤\ B\ ≤\ M`, `1\ ≤\ A\ +\ C\ -\ 1\ ≤\ N`,
`1\ ≤\ B\ +\ D\ -\ 1\ ≤\ M`, `1\ ≤\ E\ ≤\ N`, `1\ ≤\ F\ ≤\ M`.
Выведите количество способов разместить здание биржи.
Пример ввода 1
6 5 2 3 3 2 1 2
Пример ввода 2
4 4 2 2 3 2 2 2
Пример ввода 3
6 5 1 1 3 3 3 3
Для каждого примера на рисунках серым показано здание супермаркета и точками отмечены варианты размещения
нижнего левого угла здания биржи.
Источник: Московская олимпиада школьников по информатике, 2011/12 учебный год