Целые числа можно записывать в шестнадцатеричной системе счисления, добавляя префикс ``0x`` (например, ``0x10A`` - это `1*16^2+0*16+10=266`), и в восьмеричной системе счисления, добавляя префикс ``0`` (например, `0103` - это `1*8^2+0*8+3=67`).
При записи символьных и строковых констант можно использовать специальные обозначения, начинающиеся с ``\``.
Обозначение|Значение
----------|---------
``\n`` | символ перехода на новую строку
``\r`` | символ возврата каретки (на начало строки при выводе на экран)
``\t`` | символ табуляции (Tab), переход на следующую позицию, равную `8*k+1`
``\b`` | назад (Backspace) при выводе на экран
``\a`` | сигнал при выводе на экран
``\f`` | переход к следующей странице при выводе на принтер (устарело)
``\v`` | вертикальная табуляция при выводе на принтер (устарело)
``\\`` | символ ``\``
``\'`` | символ ``'``
``\"`` | символ ``"``
``\`` *(1-3 восьмеричных цифры)* | код символа в восьмеричной системе счисления, например, ``\0`` - нулевой символ, ``\33`` - символ Esc
``\x`` *(шестнадцатеричные цифры)* | код символа в шестнадцатеричной системе счисления, например, ``\x1B`` - символ Esc
Длинные строки можно разделить на несколько частей, каждая часть записывается в отдельных кавычках, между частями можно указать произвольное количество пробелов и переходов на новую строку:
```c
printf(
"Bibliography of Lewis Caroll\n"
"Alice's Adventures in Wonderland\n"
"Through the Looking-Glass, and "
"What Alice Found There\n"
"The Hunting of the Snark\n" "A Tangled Tale\n");
```