printПеременные и типы

printИдентификаторы

Идентификаторы используются для обозначения элементов программы - переменных, функций, типов данных, констант и т.д. Чтобы не было путаницы, каждый элемент должен иметь уникальное имя в пределах своей области видимости. При компиляции идентификатор переменной или функции будет связан с адресом той области памяти, в которой она хранится.

Идентификатор – это последовательность букв, символов подчеркивания и цифр, начинающая с буквы или символа подчеркивания. Регистр букв важен, идентификаторы a и A считаются различными. В идентификаторы можно включать буквы национальных языков, записывая их в кодировке Unicode в форме \u (4 шестнадцатеричные цифры UTF-16) или \U (8 шестнадцатеричных цифр UTF-32), например, \u042F заменяет букву Я.

Правильные идентификаторы: a ICPC MiG31 _x id4u total_sum totalSum \u042F

Неправильные идентификаторы: 4me $45 MiG-31 D.Ritchie go@home #amazing AT&T

Некоторые идентификаторы являются зарезервированными:

auto     break    case     char   const   continue
default  do       double   else   enum    extern
float    for      goto     if     inline  int
long     register restrict return short   signed
sizeof   static   struct   switch typedef union
unsigned void     volatile while __func__
_Alignas _Alignof _Atomic  _Bool _Complex _Imaginary
_Generic _Noreturn _Static_assert _Thread_local

Современные компиляторы позволяют использовать в идентификаторах буквы национальных языков без кодирования. Не рекомендуется использовать идентификаторы, начинающиеся с подчеркивания и прописной латинской буквы или с двух подчеркиваний, так как такие идентификаторы могут стать резервированными в следующих версиях компилятора или используются для расширения языка некоторыми компиляторами (например, нестандартный тип данных для 128-битного целого числа называется __int128).

loading