![]() |
![]() |
№ | Темы курсовых работ | Пояснение | Текст/графика | Вид игры | Сложность |
---|---|---|---|---|---|
1 | Векторный графический редактор | Г | - | 3 | |
2 | Графический редактор для детей | Г | - | 2 | |
3 | Программа "Ежедневник" | Г | - | 1 | |
4 | Программа "Игра Lines" | Г | О | 1 | |
5 | Программа «Игра арканоид» | Г | О | 1 | |
6 | Программа «Бильярд» | Г | О | 1 | |
7 | Программа «Волейбол» | Г | 2Ч | 2 | |
8 | Программа «Игра домино» | Г | ЧК | 2 | |
9 | Программа «Игра дурак» | Г | ЧК | 2 | |
10 | Программа «Игра змейка» | Г | О | 1 | |
11 | Программа «Как стать миллионером» | Г | О | 1 | |
12 | Программа «Головоломка кладовщик» | Г | О | 1 | |
13 | Программа «Игра крестики-нолики» на поле 3x3 | Г | 2Ч | 0 | |
14 | Программа «Игра восьмерки» | Г | ЧК | 2 | |
15 | Программа «Игра монополия» | Г | 2+Ч | 2 | |
16 | Программа «Пасьянс косынка» | Г | О | 1 | |
17 | Программа «Пасьянс паук» | Г | О | 1 | |
18 | Программа «Головоломка танграм» | см. также главы из книги Гарднера | Г | О | 1 |
19 | Программа «Видеопокер» | Г | О | 1 | |
20 | Программа «Покер на игральных костях» | Г | 2+Ч | 1 | |
21 | Программа «Игра рэндзю» | Г | 2Ч | 1 | |
22 | Программа «Сапер» | Г | О | 0 | |
23 | Программа «Тетрис» | Г | О | 2 | |
24 | Программа «Игра Columns» | Г | О | 2 | |
25 | Программа «Математический тетрис» | падают блоки с числами, убираются соседние блоки с заданной суммой вариант для студентов - функции, инте и производные |
Г | О | 1 |
26 | Программа «Игра червы» | Г | ЧК | 2 | |
27 | Программа «Шахматы» | Г | 2Ч | 3 | |
28 | Программа «Шашки» | Г | 2Ч | 2 | |
29 | Программа "Календарь" | стандартные праздники (из файла) и можно добавить свои важные даты (ДР) | Т/Г | - | 1 |
30 | Инженерный калькулятор | математические функции, скобки, приоритет | Г | - | 2 |
31 | Простой калькулятор | вещ. числа, +, -, *, /, %, =, MS, MR | Г | - | 2 |
32 | Клавиатурный тренажер | ввод заданного текста с отслеживанием скорости набора и ошибок | Т/Г | О | 0 |
33 | Программа "Игра …" | нужно выбрать одну из игр: Эстафета или Змеи и лестницы |
Г | 2+Ч | 1 |
34 | Программа "Проводник" | показ списка файлов и папок и переход в другие папки | Г | - | 1 |
35 | Программа "Классный журнал" | оценки, посещаемость | Т/Г | - | 1 |
36 | Редактор html-страниц | подсветка тегов и автозакрытие тегов | Т/Г | - | 3 |
37 | Редактор схем алгоритмов | Г | - | 3 | |
38 | Редактор генеалогического дерева | Г | - | 3 | |
39 | Редактор Favicon для сайтов | Формат файлов .ico 32x32 | Г | - | 2 |
40 | Редактор географических карт | Г | - | 3 | |
41 | Редактор радио-схем | Г | - | 3 | |
42 | Редактор растровых шрифтов | Г | - | 2 | |
43 | Программа "Игра Stackland" | Г | О | 2 | |
44 | Программа "Рисование графиков математических функций" | ввод формул, выбор диапазона по X и Y, для вычислений использовать библиотеку TinyExpr |
Г | - | 2 |
45 | Программа "Таймер" | Г | - | 0 | |
46 | Текстовый редактор «Блокнот» | Т/Г | - | 3 | |
47 | Файловый менеджер | упрощенный FAR | Т | - | 3 |
48 | Программа "Электронная таблица" | упрощенный Excel | Т/Г | - | 3 |
49 | Программа "Электронные часы" | Г | - | 0 | |
50 | Эмулятор часов с будильником | Г | - | 0 | |
51 | Эмулятор механических часов с маятником | Г | - | 0 | |
52 | Программа "Генерация и прохождение лабиринта" | Г | О | 2 | |
53 | Программа "Головоломка солитер" | Г | О | 1 | |
54 | Программа "Головоломка …" | выбрать из книги одну из головоломок (усложненная игра 15) | Г | О | 3 |
55 | Программа «Игра блэк» | Г | ЧК | 2 | |
56 | Программа «Игра большие гонки» | Г | 2+Ч | 3 | |
57 | Программа «Игра бридж-ит» | Г | ЧК | 3 | |
58 | Программа «Игра Mastemind» | Г | ЧК | 2 | |
59 | Программа «Игра быки и коровы» | Г | 2ЧС | 3 | |
60 | Программа «Игра калах» | Г | 2Ч | 2 | |
61 | Программа «L-игра» | Г | 2Ч | 2 | |
62 | Программа «Игра квадратобоязнь» | Г | 2Ч | 2 | |
63 | Программа «Игра лиса и гуси» | Г | 2Ч | 1 | |
64 | Программа «Игра морской бой» | Г | 2ЧС | 2 | |
65 | Программа «Игра найаут» | Г | 2Ч | 2 | |
66 | Программа «Игра ползунок» | Г | 2Ч | 1 | |
67 | Программа «Игра реверси» | Г | 2Ч | 2 | |
68 | Программа «Игра тогыз-кумалак» | Г | 2Ч | 2 | |
69 | Программа «Игра тхаайям» | Г | 4Ч | 2 | |
70 | Программа «Игра гонки» | Г | 2Ч | 2 | |
71 | Программа «Игра Леутуэйта» | Г | ЧК | 2 | |
72 | Программа «Игра Менеджмент» | Т/Г | 2+ЧС | 3 | |
73 | Программа «Игра ним» | Г | ЧК | 1 | |
74 | Калькулятор для программиста | целые числа, +, -, /, *, |, &. ~. ^, перевод в 2,8,10,16 с.с. | Т/Г | - | 2 |
75 | Программа "Колония Жизни" | Г | - | 2 | |
76 | Моделирование движения на автостраде | Г | - | 2 | |
77 | Программа для просмотра файла в шестнадцатеричном виде | как в FAR Просмотр-Код | Т | - | 2 |
78 | Программа для решения пасьянса | - | - | 3 | |
79 | Программа для составления кроссворда | Г | - | 3 | |
80 | Самообучающаяся программа для игры в 6 шашек | Г | ЧК | 2 | |
81 | Утилита для архивирования и разархивирования текста | - | - | 3 | |
82 | Утилита для поиска файлов | командная строка, аналог Поиск файла в FAR | - | - | 2 |
83 | Программа "Игра Баше" | Г | ЧК | 0 | |
84 | Программа "Игра амидакудзи" | Г | 2+Ч | 0 | |
85 | Программа "Игра cим" | Г | 2Ч | 0 | |
86 | Программа "Головоломка Ханойские башни" | Г | О | 0 | |
87 | Программа "Головоломка судоку" | Г | О | 0 | |
88 | Программа "Игра три в ряд" | Г | О | 1 | |
89 | Программа "Игра Zuma" | Г | О | 3 | |
90 | Программа "Пасьянс маджонг" | Г | О | 3 | |
91 | Программа "Японский кроссворд" | Г | О | 1 | |
92 | Программа "Игра нарды" | Г | ЧК | 2 | |
93 | Программа "Сборка пазла" | Г | О | 2 | |
94 | Программа "Игра концентрация" | Г | О | 0 | |
95 | Генератор QR-кодов | Г | - | 1-3 |
Используемые обозначения в колонке «Графика/текст»: Г — графика с использованием библиотеки winBGIm, Т — текстовый режим с использованием библиотеки coniow, Т/Г – при разработке программы можно выбрать текстовый или графический режим. Обозначения в колонке «Вид игры»: О — игра для одного человека (головоломка, пасьянс), 2Ч, 2+Ч — игра для двух или более человек на одном компьютере, 2ЧС, 2+ЧС — игра для двух или более человек по сети, каждый человек за своим компьютером, ЧК — игра для человека с компьютером (описание стратегии компьютера по ссылкам, при отсутствии ссылок - случайный ход по правилам игры). В колонке сложность указана предположительная сложность программы: 0 — объем кода от 50 до 100 строк (максимальная оценка «хорошо» при выполнении всех критериев получения этой оценки), 1 — от 100 до 200 строк, 2 — от 200 до 400 строк, 3 – от 200 строк, поиск и применение специальных алгоритмов (возможно сокращение требований из первоначальной постановки задачи по согласованию с руководителем без влияния на итоговую оценку).