Так как термин окна уже используется, то окна, которые могут накладываться и перемещаться без искажения текста на них и под ними, в этой библиотеке называются панелями.
Функции работы с панелями определены в заголовочном файле ``panel.h``
``PANEL *new_panel(WINDOW *win);``\
Создание панели из уже созданного окна win. После создания панель перемещается в вершину стека панелей.
``int del_panel(PANEL *pan);``\
Удаление панели pan. Окно связанное с панелью нужно удалять самостоятельно.
``WINDOW *panel_window(const PANEL *pan);``\
Возвращает указатель на окно связанное с панелью pan.
``int hide_panel(PANEL *pan);``\
Удаляет панель pan из стека панелей. Таким образом при обновлении экрана мы её не увидим.
``int show_panel(PANEL *pan);``\
Делает скрытую панель pan снова видимой размещая её при этом поверх остальных панелей.
``int top_panel(PANEL *pan);``\
Перемещает панель в стеке поверх всех оставшихся панелей.
``int bottom_panel(PANEL *pan);``\
Перемещает панель в стеке ниже всех оставшихся панелей.
``int move_panel(PANEL *pan, int starty, int startx);``\
Перемещение панели pan так, чтобы его верхний левый угол оказался в точке (startx,starty). Положение в стеке панелей не изменяется.
``void update_panels();``\
Обновляет стек панелей. Для реального отображения на экране нужно вызвать функцию ``doupdate()``.