D. Покраска забора
Ограничения: время – 2s/4s, память – 32MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (6)
Шахту гномов окружает забор. Время от времени на одного из гномов находит вдохновение, тогда он берет краску и начинает красить забор в свой любимый цвет. Часто вдохновение быстро заканчивается, и забор остается недокрашенным.
Напишите программу, которая определит вид забора после попыток гномов его покрасить.
Первая строка ввода содержит два целых числа `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 10^5`) и `M` (`1\ ≤\ M\ ≤\ 10^5`) – количество досок в заборе и количество попыток покрасить забор. Далее следует `M` строк, каждая строка содержит сначала букву от 'A' до 'G' – цвет любимой краски гнома, затем два целых числа `i` и `j` (`1\ ≤\ i\ ≤\ j\ ≤\ N`) – номер доски, с которой гном начал красить забор, и номер доски, на которой он закончил.
Вывести строку из `N` символов – цвет каждой доски забора. Неокрашенные доски обозначить символом '.'.
Пример ввода
5 2
A 2 4
E 3 5