print2456. Генерация персонажа

printГенерация персонажа

Ограничения: время – 500ms/1000ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод copy
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)

В новой RPG характеристики персонажа устанавливаются случайно в диапазоне от 1 до `n`. Игрок может перебросить любую характеристику, если её значение ему кажется слишком маленьким, но не более `k` раз. При этом новое значение этой характеристики также выбирается случайно в диапазоне от 1 до `n`.
Петя хочет сгенерировать персонажа с максимально возможным значением некоторой характеристики. Определите математическое ожидание для значения этой характеристики при оптимальной стратегии перебрасывания.
Ввод содержит два целых числа – верхний диапазон для значения характеристики `n` (`1\ ≤\ n\ ≤\ 100`) и максимальное количество перебрасываний характеристики `k` (`1\ ≤\ k\ ≤\ 100`).
Вывести одно число – максимальное математическое ожидание значения характеристики, которой может добиться Петя за не более чем `k` перебрасываний, с точностью `10^{-7}`.

Пример ввода 1

1 1

Пример вывода 1

1.0000000

Пример ввода 2

2 3

Пример вывода 2

1.9375000

Пример ввода 3

6 1

Пример вывода 3

4.2500000

Пример ввода 4

8 9

Пример вывода 4

7.3603358
loading