printОтборочные и районно-городские командные соревнования

printH. Покраска забора

Ограничения: время – 2s/4s, память – 32MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод copy
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (6) idea

Шахту гномов окружает забор. Время от времени на одного из гномов находит вдохновение, тогда он берет краску и начинает красить забор в свой любимый цвет. Часто вдохновение быстро заканчивается, и забор остается недокрашенным.
Напишите программу, которая определит вид забора после попыток гномов его покрасить.
Первая строка ввода содержит два целых числа `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 10^5`) и `M` (`1\ ≤\ M\ ≤\ 10^5`) – количество досок в заборе и количество попыток покрасить забор. Далее следует `M` строк, каждая строка содержит сначала букву от 'A' до 'G' – цвет любимой краски гнома, затем два целых числа `i` и `j` (`1\ ≤\ i\ ≤\ j\ ≤\ N`) – номер доски, с которой гном начал красить забор, и номер доски, на которой он закончил.
Вывести строку из `N` символов – цвет каждой доски забора. Неокрашенные доски обозначить символом '.'.

Пример ввода

5 2
A 2 4
E 3 5

Пример вывода

.AEEE
loading