Флэш-моб
Ограничения: время – 2s/4s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Жители одного `N`-этажного дома решили устроить флэш-моб – изобразить ночью на стене дома ползущую "змейку"
из `L` светящихся окон, включая и выключая свет в определённом порядке.
Они придумали схему движения змейки, которая представляет собой последовательность шагов R, L, U,
D для движения вправо, влево, вверх и вниз соответственно. Если змейка достигает одного из краев
стены, она выползает с другого края (если была наверху и ползла вверх – выползает снизу, и т.д.).
Змейка должна выполнять один шаг в секунду.
Теперь нужно для каждого окна определить моменты включения и выключения света.
Окна пронумерованы слева направо снизу вверх, начиная с 1. На каждом этаже имеется по `M` окон. В начальный момент времени
видна только "голова" змейки, которая находится в первом окне. В течении первых `L` шагов в первом окне появляются
последующие части змейки. Перед началом движения свет во всех окнах выключен, по окончании движения он также выключается.
Для каждого окна, в котором хотя бы раз должен зажечься свет, следует вывести его номер и интервалы времени,
в течении которых свет должен гореть. Интервалы должны быть отсортированы по возрастанию
времени начала. Если следующий интервал начинается сразу по окончании предыдущего, их следует объединить.
Формат входного файла
В первой строке входного файла содержатся числа `N\ M\ L`. Во второй строке – описания шагов для змейки,
записанные подряд без пробелов.
Формат выходного файла
В выходном файле должна содержаться последовательность инструкций для каждого окна. Инструкции
состоят из номера окна, количества интервалов, и последовательности интервалов, где каждый интервал
описывается начальным и конечным моментом времени, измеренным в секундах.
Ограничения
`1\ ≤\ N\ ≤\ 50`, `1\ ≤\ M\ ≤\ 50`, `1\ ≤\ L\ ≤\ 1000`
Количество шагов находится в диапазоне от 1 до 10000
Пример ввода
5 4 4
RRULDDL
Пример вывода
1 1 1 4
2 1 2 8
3 1 3 6
6 1 5 8
7 1 4 7
17 1 8 8
18 1 7 8
Источник: Весенний турнир ДГУ, 2009