Ограничения: время – 300ms/600ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод 
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Бог хитрости, обмана и коварства Тзинч пригласил бога отчаяния Нургла сыграть в кости по следующим правилам. Тзинч дает Нурглу `N` шестигранных кубов, на гранях каждого из которых написаны различные натуральные числа (но числа на разных кубах могут повторяться между собой). Все кубы правильные, то есть все их грани выпадают с равной вероятностью. Нургл забирает себе любой из кубов (Тзинч видит, какой), затем Тзинч берет себе какой-нибудь из оставшихся, а потом они одновременно бросают взятые кубы. Если числа на кубах оказались равны, то те же кубы бросаются еще раз, и так далее, пока выброшенные числа не станут разными. Выигрывает тот, у кого число окажется больше. Определите, кто из богов Хаоса имеет в игре преимущество, если оба действуют оптимальным для себя образом и хотят максимизировать вероятность выигрыша.
В первой строке ввода содержится единственное натуральное число `N` (`2<=N<=500`) - число кубов.
Затем следует `N` строк - описаний кубов. В каждой строке вводятся в порядке возрастания 6 различных натуральных чисел, не более `10^9` каждое - числа на гранях.
Выведите (во всех случаях - без кавычек) "Nurgle", если Нургл может обеспечить себе победу с вероятностью больше 1/2, "Tzeentch" - если это может сделать Тзинч, и "None" - если выигрыш обоих игроков равновероятен.
```sample Пример ввода
2
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
```
```sample Пример вывода
None
```
```sample Пример ввода
3
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
2 3 4 5 6 7
```
```sample Пример вывода
Nurgle
```
Пояснение: Нургл выберет третий куб (от 2 до 7) и будет иметь преимущество над кубами от 1 до 6 в 21 исходе из 36 возможных.