Ограничения: время – 250ms/500ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
![float:right;width:150px|поле](46961.png)
Для получения приза нужно победить в следующей модификации игры в классики.
Игра проходит на прямоугольном поле из `N xx M` клеток.
При прыжке в клетку она меняет цвет с черного на белый и наоборот.
Некоторые клетки на поле первоначально имеют черный цвет.
Цель игры -- пропрыгать из начальной клетки A в конечную клетку B
так, чтобы после завершения прыжков все клетки стали белыми.
Начальная и конечная клетки белые и не меняют цвет при прыжке в них.
Любую клетку можно проходить несколько раз, включая начальную и конечную.
Найдите последовательность прыжков, которая позволит достичь цели игры.
При этом не требуется минимизировать количество прыжков.
Первая строка ввода содержит два целых числа -- размеры поля `N` и `M` (`2<= N, M <= 10`).
Далее следует `N` строк, содержащих по `M` символов. Символ '``.``' означает белую клетку,
символ '``#``' -- черную, символ '``A``' -- начальную позицию, символ '``B``' -- конечную позицию.
Гарантируется, что на поле будет ровно один символ ``A`` и один символ ``B``.
Вывести в первой строке последовательность прыжков.
Использовать следующие обозначения для прыжков: ``N`` -- прыжок на соседнюю клетку в северном направлении (вверх),
``S`` -- на юг (вниз), ``E`` -- на восток (вправо), ``W`` -- на запад (влево)
Можно вывести любой вариант, но количество прыжков не должно превышать 2000.
```sample Пример ввода
2 3
..#
A#B
```
```sample Пример вывода
EENS
```