Ограничения: время – 2s/4s, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Хельга и Олег играют в расширенный вариант игры "Крестики-нолики" на доске `N xx M`.
Игроки делают ходы по очереди. Хельга ходит первой и ставит крестики, Олег ходит вторым ноликами.
Для победы нужно, чтобы на доске образовалась подматрица размером `K_1 xx K_2` или `K_2 xx K_1`, полностью состоящая из крестиков или ноликов.
В ходе игры Хельга и Олег не обращали внимания на появление такой подматрицы и только после заполнения доски решили выяснить,
кто выиграл. К счастью, у них были записаны все ходы.
Первая строка ввода содержит четыре целых числа - размеры доски `N, M` (`1 <= N, M <=1000`) и размеры выигрышной
подматрицы `K_1, K_2` (`1 <= K_1 <= min(N,M)`, `1 <= K_2 <= max(N,M)`, `K_1<=K_2`).
Следующие `N*M` строк содержат по два целых числа - номер строки `R_i` (`1 <= R_i <= N`) и номер столбца `C_i` (`1 <= C_i <=M`) клетки,
в которую был сделан очередной ход. На нечётном ходе ставится крестик, на чётном -- нолик.
Вывести номер хода, после которого один из игроков выиграл (нечётный -- выиграла Хельга, чётный -- Олег). Если игра закончилась ничьей, то вывести 0.
```sample Пример ввода
3 4 2 2
1 2
2 3
1 1
3 1
2 1
2 4
3 2
3 4
1 3
3 3
2 2
1 4
```
```sample Пример вывода
10
```