Ограничения: время – 200ms/400ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Маша и Витя играют в игру "Форсаж" с помощью кубика, двух фишек в форме машин и трассы из `N+1` клеток пронумерованных от 0 до `N`.
В начале игры обе машины стоят на клетке 0. Затем участники игры по очереди бросают кубик
и перемещают свою машину вперед на количество клеток, равное выпавшему на кубике количеству очков.
Если фишка одного из игроков достигает клетки с номером `N`, игра заканчивается.
Если на кубике выпадает 6, то участник делает ход и бросает кубик ещё раз. Пока у игрока выпадает 6 очков, он продолжает делать ход
и бросать кубик снова (режим форсажа).
Напишите программу, определяющую положение фишек после `M` бросков кубика. Если игра заканчивается раньше, чем будут выполнены все `M` бросков,
то определить положение фишек в момент окончания игры.
Первая строка ввода содержит одно целое число `N` (`1 <= N <= 1000`) - длина трассы для гонки.
Вторая строка ввода содержит одно целое число `M` (`1 <= M <= 1000`) - количество бросков кубика.
Следующие `M` строк содержат по одному целому числу от 1 до 6 - количество очков, выпавшее на кубики при очередном броске.
Вывести в первой строке позицию фишки первого игрока в момент окончания игры или после `M` бросков кубика.
Во второй строке вывести позицию фишки второго игрока.
```sample Пример ввода 1
100
3
4
6
2
```
```sample Пример вывода 1
4
8
```
```sample Пример ввода 2
5
4
3
2
4
2
```
```sample Пример вывода 2
5
2
```
Пояснение к примеру 1: 1-й участник бросает кубик и перемещает фишку на клетку 4, 2-й участник получает на кубике 6 очков,
перемещает фишку на клетку 6, повторно бросает кубик и перемещает фишку на клетку 8.
Пояснение к примеру 2: 1-й участник бросает кубик и перемещает фишку на клетку 3, 2-й участник бросает кубик и
перемещает фишку на клетку 2, ход получает 1-й игрок, который бросает кубик, достигает финиша на клетке 5. Игра на этом заканчивается.
Оставшийся бросок кубика не используется.
*Система оценки*
В этой задаче 10 тестов, каждый тест оценивается в 10 баллов. Баллы за каждый тест начисляются независимо.
По запросу сообщается результат окончательной проверки на каждом тесте.