Ограничения: время – 500ms/1000ms, память – 256MiB Ввод: интерактивная задача Вывод: интерактивная задача
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Принцесса Лея намерена отправить R2-D2 с просьбой о помощи на планету Татуин, но R2-D2 не
хочет участвовать в столь опасной миссии и пытается от нее всячески ускользнуть. Принцесса и робот
перемещаются в помещении трюма корабля по точкам с целыми координатами. Принцесса и робот ходят
по очереди, первый ход делает принцесса. При очередном ходе принцесса или робот должны переместиться
в соседнюю точку на единичном расстоянии. В точке с координатами (0,0) находится дверь, но она заперта
и попасть в эту точку нельзя. Из точки (0,1) можно за 1 ход попасть в точку (1,0) и наоборот.
Робот считается пойманным, если после очередного хода принцессы или робота координаты совпадут.
Напишите программу, которая поможет принцессе поймать робота.
Протокол взаимодействия
При старте программа получает в первой строка ввода четыре целых числа: начальные координаты принцессы
`X_P`, `Y_P` (`0\ ≤\ X_P,\ Y_P\ ≤\ 9`) и начальные координаты робота `X_R`, `Y_R` (`0\ ≤\ X_R,\ Y_R\ ≤\ 9`).
Программа должна вывести новые координаты принцессы. После вывода хода программа
должна сделать принудительную запись буфера вывода (в C++ это делает endl, в C нужно использовать fflush(stdout),
в Pascal – flush(output)). После этого программа получает новые координаты робота и может сделать очередной ход.
При совпадении координат принцессы и робота программа должна завершить выполнение программы. Если
программа не сможет поймать робота за 100 ходов принцессы, то программа получает вердикт "Неверный ответ".
Пример ввода (см. рисунок)
5 5 8 7
8 6
9 6
9 7
9 8
9 9
8 9
Вывод программы
6 5
7 5
8 5
8 6
8 7
8 8
8 9