Ограничения: время – 250ms/500ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
"Ладога" вошла в полосу густых туманов. На палубе было неинтересно, сыро, в каютах – скучно. Поэтому все
кресла и диваны в кают-компании были заняты экскурсантами. Одни играли в шахматы, другие – в шашки, третьи читали.
Хоттабыч, Волька и Женька играли в игру «Контакт». Правила этой игры следующие.
Один игрок (ведущий) загадывает секретное слово и говорит остальным игрокам первую букву этого слова.
Каждый раунд кто-то из игроков, исключая ведущего, придумывает слово, начинающееся с открытых к этому моменту букв.
Количество букв в этом слове должно быть больше, чем количество открытых букв секретного слова. Игрок
дает описание этого слова, не называя его. Если ведущий по описанию в течении некоторого времени
угадывает это слово, то раунд проигран. Если есть другой игрок, который угадает слово по описанию, то
раунд выигран, и ведущий должен сказать следующую букву в слове. Слова повторно использовать нельзя. Если
угадывающий игрок дает описание для секретного слова, то игра заканчивается. Также игра заканчивается, если
открыты все буквы секретного слова.
Хоттабыч, Волька и Женька используют для игры слова из некоторого словаря, но так как джинн был
заперт в кувшине несколько тысяч лет, то он не все слова может угадать по их описанию. В настоящий
момент Хоттабыч является ведущим. Он может взять в качестве секретного любое
слово из словаря, даже незнакомое ему. Волька и Женька знают, какие слова может угадать Хоттабыч по описанию,
а какие – нет, и могут это использовать для ускорения угадывания слова.
Напишите программу, которая по списку слов определяет минимальное количество раундов в худшем случае.
Первая строка ввода содержит одно целое число `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 10000`) – количество слов. Далее следует `N` строк,
каждая из которых содержит слово из строчных латинских букв длиной от 2 до 100 после которого через пробел
записана одна цифра 0 или 1. Цифра 0 означает, что Хоттабыч не сможет назвать слово по его описанию, 1 – что сможет.
Все слова начинаются с одной и той же буквы.
Вывести одно целое число – минимальное количество раундов игры в худшем случае.
Пример ввода
7
cheater 1
cheburashka 0
centurion 0
centaur 1
center 1
celebration 1
cell 1