Ограничения: время – 250ms/500ms, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (2)
На футбольном матче Хоттабыч стал подыгрывать команде «Шайба». Игроки команды «Зубило» не могли сдвинуться с места,
а игроки другой команды волшебным образом перелетали с места на место. Но колдовство джинна не отличалось
высокой точностью и могло переместить футболистов «Шайбы» только в точки с целыми координатами.
Поэтому, если между двумя игроками «Зубило» не было точек с целыми координатами, они могли передать пас друг другу.
С другой стороны, футболисты команды «Зубило» не могли пнуть мяч более чем на `D` метров.
Мяч попал к одному из игроков команды «Зубило». Напишите программу, которая определит, сможет ли
команда «Зубило» забить гол. Для этого игрокам «Зубило» нужно попасть мячом в точку с координатами (0,0),
которая находится внутри ворот команды «Шайба».
Первая строка ввода содержит два целых числа – количество игроков `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 11`) в команде «Зубило» и
максимальное расстояние `D` (`1\ ≤\ D\ ≤\ 100`), на которое игроки «Зубило» могут передать пас.
Далее следует `N` строк, каждая строка содержит два целых
числа `X_i`, `Y_i` (`1\ ≤\ X_i\ ≤\ 100`, `-35\ ≤\ "Yi"\ ≤\ 35`) – координаты `i`-го игрока «Зубило».
Нет игроков с совпадающими координатами. В начальный момент времени мяч находится у 1-го игрока.
Вывести сообщение YES, если команда «Зубило» может забить гол, или NO, в противном случае.
Пример ввода 1
2 5
2 0
4 1
Пример ввода 2
2 4
2 0
4 1