Ограничения: время – 2s/4s, память – 256MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (1)
Как-то раз Тигра весело прыгал по лесу и придумывал новую игру.
Вообще, как вам известно, Тигра очень любит различные игры, и чаще всего подвижные.
Но в тот день над лесом постепенно сгущались тучи, и потому все мысли Тигры
были о тихой и спокойной игре.
И вот тут Тигра вспомнил о очень веселой и занимательной игре,
в которую они с Кроликом играли в далеком детстве. Правила ее хоть и не были просты,
но игра занимала большое количество времени и приносила массу удовольствий.
Через пару минут Тигра встретил ослика Иа-Иа и предложил ему сыграть. Ослик согласился и
тогда Тигра поведал ему правила игры: игроки по очереди приписывают к строчке
одну из известных им букв английского алфавита, но при этом в строке не должно
образоваться двух одинаковых комбинаций из двух подряд идущих символов. Тот, кто
не может сделать ход – проигрывает.
Иа-Иа очень заинтересовался этой игрой и захотел выиграть у Тигры.
Для начала он хочет придумать наидлиннейшую строку, которая может быть получена в процессе этой игры.
Помогите ему в этом!
Единственная строка входного файла содержит число `k` (`1\ ≤\ k\ ≤\ 26`) – количество первых букв английского алфавита, известное героям.
В единственной строке файла должна быть строка, состоящая из `k` первых строчных букв английского алфавита – ответ на задачу.
Источник: neerc.ifmo.ru/school