printРабочее место участника

printЗадачи

1785. Игра в дурака

Ограничения: время – 1s/2s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод copy
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)

Проказница мартышка, осел, козел и косолапый мишка затеяли сыграть в дурака. Как известно, в первой партии начинает ходить тот, у кого козырь самого маленького достоинства. Поэтому после раздачи карт все четверо одновременно называют достоинство наименьшего козыря, который у них оказался, а именно каждый говорит вслух число от 6 до 14 или 0 (числа больше 10 соответствуют картинкам: валету, даме, королю и тузу, ноль – отсутствию козырей).
Вам известно, какие числа были произнесены. Определите количество гарантированно совравших в этой компании.
В игре используется колода из 36 карт – по 9 карт каждой из 4 мастей. Каждому игроку раздаётся по 6 карт, следующая карта из колоды открывается, и её масть устанавливает козырь для данной игры.
Вводятся четыре числа целых числа, которые назвали игроки. Числа разделены пробелами. Каждое из чисел – это либо 0, либо число от 6 до 14.
Выведите единственное число – минимальное количество совравших.

Пример ввода 1

10 7 11 0

Пример вывода 1

0

Пример ввода 2

6 10 10 11

Пример вывода 2

1
Источник: Московская открытая олимпиада школьников по программированию, 2010/11 учебный год
loading