Ограничения: время – 1s/2s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Петя создает поле для своей новой игры. Поле разделено на клетки и представляет собой пря-
моугольник размером `N` на `M` клеток. Пусть клетки имеют координаты от 1 до `N` слева направо
по горизонтали и от 1 до `M` снизу вверх по вертикали.
На этом поле Петя уже разместил супермаркет, который представляет собой прямоугольник
размером `C_1` на `D_1` клеток (`C_1` – размер по горизонтали, `D_1` – по вертикали), и нижняя левая клетка
супермаркета имеет координаты `A_1`, `B_1` на игровом поле. Также Петя разместил здание биржи,
которое представляет собой прямоугольник
размером `C_2` на `D_2` клеток (`C_2` – размер по горизонтали, `D_2` – по вертикали), и нижняя левая клетка
здания имеет координаты `A_2`, `B_2` на игровом поле. Здание биржи может соприкасаться с супермаркетом, но
не имеет с ним общих клеток. Теперь Петя
нужно
разместить на том же игровом поле банк. Банк представляет собой прямоугольник
размером `E` на `F` клеток (`E` – по горизонтали, `F` – по вертикали). Естественно, что банк
должен полностью располагаться на игровом поле и также не должен иметь общих клеток с супермаркетом и биржей
(но может касаться их).
Сколькими способами Петя сможет разместить банк?
Вводятся числа `N`, `M`, `A_1`, `B_1`, `C_1`, `D_1`, `A_2`, `B_2`, `C_2`, `D_2`, `E`, `F`. Числа удовлетворяют
следующим условиям: `1\ ≤\ N\ ≤\ 10^9`, `1\ ≤\ M\ ≤\ 10^9`, `1\ ≤\ A_i\ ≤\ N`, `1\ ≤\ B_i\ ≤\ M`, `1\ ≤\ A_i\ +\ C_i\ -\ 1\ ≤\ N`,
`1\ ≤\ B_i\ +\ D_i\ -\ 1\ ≤\ M`, `1\ ≤\ E\ ≤\ N`, `1\ ≤\ F\ ≤\ M`.
Выведите количество способов разместить банк.
Пример ввода
6 5 2 3 3 2 5 2 2 2 1 2
На рисунке серым показано здание супермаркета, зеленым – здание биржи, а точками отмечены
варианты размещения нижнего левого угла здания банка.