Ограничения: время – 1s/2s, память – 128MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Обычно последний урок в четверти посвящён определению четвертных оценок.
Четвертная оценка школьника вычисляется как округлённое до ближайшего целого
среднее арифметическое всех его оценок в течение четверти.
Например, Вася, получивший в течение четверти оценки
3, 4, 2, 3, 3, 5, будет иметь среднюю оценку 20 / 6 = 3.3333…
и получит итоговую оценку 3.
Средние оценки 1.5, 2.5, 3.5 и 4.5 округляются
до 2, 3, 4 и 5 соответственно.
Кроме того, на последнем уроке каждый школьник может один раз вызваться отвечать,
чтобы попытаться улучшить свою четвертную оценку.
Конечно, такое улучшение возможно только для тех,
у кого средняя оценка достаточно близка к следующему баллу.
Например, если Вася на последнем уроке сумеет получить пятёрку,
то его средняя оценка станет равна 25 / 7 = 3.571… и итоговая оценка
повысится до 4 баллов.
По данному списку учеников и их оценок требуется
определить, кто из них имеет шанс улучшить четвертную оценку
на последнем уроке.
Входной файл содержит целое число `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 100`) – количество учеников,
за которым следует `N` списков оценок.
Список оценок `i`-го ученика состоит
из целого числа `Q_i` (`1\ ≤\ Q_i\ ≤\ 100`) – количества оценок,
за которым следуют `Q_i` целых чисел в диапазоне от 1 до 5 –
сами оценки.
Выходной файл должен содержать количество учеников,
которые могут улучшить свои оценки.
Пример ввода 1
1
6 2 2 2 2 2 2
Пример ввода 2
2
6 3 4 2 3 3 5
4 4 5 4 5
Источник: http://imcs.dvgu.ru/cats/ Школьники ACM, 2010