Ограничения: время – 200ms/500ms, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
В путешествии по Африке Чарльз Ф. Мантц ознакомился с популярной среди аборигенов игрой.
Игровое поле состоит из двух рядов лунок. У каждого игрока по 6 лунок. Лунки соперников расположены напротив.
Также у каждого игрока есть специальная лунка "калах", которая находится справа от других его лунок.
В начале игры в каждую лунку, кроме "калаха", кладется по 3 камня.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок выбирает одну из своих лунок и раскладывает все камни
из этой лунки против часовой стрелки (слева-направо в своих ячейках и справа-налево в ячейках противника).
В каждую лунку он кладет по одному камню, при этом пропуская "калах" противника, но не пропуская свой.
Если последний камень игрок кладет в свой "калах", то он делает следующий ход. Если в любую другую лунку,
то ход переходит к сопернику. Если последний камень игрок кладет в пустую лунку в своем ряду,
а противоположная лунка (в ряду противника) не пуста, то он забирает все камни из противоположной лунки и
свой камень в придачу, и кладет их все в свой "калах".
Когда игрок не может сделать ход, так как все его лунки пусты - игра заканчивается.
Второй игрок после этого переносит все оставшиеся в его лунках камни в свой "калах".
После этого проводится подсчет камней и тому, кто набрал больше камней присуждается победа.
Некоторые партии исследователь записал в свой блокнот. Напишите программу, которая поможет
исследователю восстановить позицию, получившуюся в игре после некоторой последовательности ходов.
В первой строке ввода содержится одно целое число `N` (`1\ ≤\ N\ ≤\ 100`) – количество ходов.
Далее следует строка из `N` целых чисел в диапазоне от 1 до 6 – номера лунок, из которых игроки делали ходы.
Записанная последовательность ходов не содержит ошибок, т.е. ход никогда не выполняется из пустой лунки.
Вывести две строки, содержащие по 7 чисел – состояние лунок с 1-й по 6-ю и калаха сначала для игрока,
делавшего ход в партии первым, затем для его соперника.
Пример вывода
0 4 0 4 3 3 0
0 4 4 0 4 4 6
Полное решение для случая `N=1` оценивается в 30 баллов.