Отгадай слово
Ограничения: время – 1s/2s, память – 64MiB Ввод: input.txt или стандартный ввод Вывод: output.txt или стандартный вывод
Послать решение Blockly Посылки Темы Где Обсудить (0)
Хрюша и Степашка играют в игру "Отгадай слово". Правила игры просты. Хрюша придумывает слово, состоящее из букв
латинского алфавита, придумывает загадку и загадывает её Степашке. Задача Степашки – отгадать слово.
Каждая буква слова, придуманного Хрюшей, может быть закрытой либо открытой. В начале игры все буквы закрыты.
Ход Степашки заключается в том, что Степашка называет любую букву латинского алфавита.
- Если такая буква есть в слове и все такие буквы закрыты, то все они открываются.
- Если такая буква есть в слове и все такие буквы открыты, то все они закрываются.
- Если такой буквы нет в слове, то никакие буквы не открываются и не закрываются.
Требуется написать программу, которая читает из входного файла слово, придуманное Хрюшей, а также последовательность букв, которые назвал Степашка, и выводит в выходной файл информацию о том, какие буквы после окончания игры оказались закрытыми, а какие – открытыми.
Формат входного файла
Входной файл содержит ровно две строки.
Первая строка входного файла состоит из маленьких букв латинского алфавита и представляет собой слово, придуманное Хрюшей.
Вторая строка входного файла также состоит из маленьких букв латинского алфавита и представляет собой последовательность букв, которые называет Степашка (буквы идут в том порядке, в котором их называет Степашка).
Формат выходного файла
Требуется вывести в выходной файл ровно одну строку, имеющую такую же длину, что и первая строка входного файла, и представляющую собой слово, придуманное Хрюшей, в котором могут присутствовать закрытые буквы.
Если `i`-я буква открыта, то `i`-й символ выходной строки должен совпадать с `i`-м символом первой строки входного файла.
Если же буква закрыта, то соответствующий символ выходной строки должен быть '.' (точка).
Ограничения
Количество букв в слове от 1 до 15.
Количество ходов Степашки от 1 до 20.
Входные данные таковы, что если в ходе игры Степашка отгадал все буквы слова, то игра заканчивается и Степашка больше не называет буквы (входной файл на этом заканчивается).
Пример ввода 3
frog
fffrrroooog
Источник: Весенний турнир ДВГУ, 2010