printЗадачи

printКлассификатор задач по темам

Классифицировано 2028 из 2169

1. Математика
1.1. Вывод формулы
1.1.1. Комбинаторика, теория Пойа
1.1.2. Теория вероятностей
1.1.3. Элементы теории чисел, диофантовы уравнения
1.1.4. Аналитическое решение уравнений, систем уравнений
1.1.5. Производящие функции и матричное представление
1.1.6. Индукция и другие математические методы
1.2. Геометрия
1.2.1. Вычислительная геометрия
1.2.2. Выпуклая оболочка
1.2.3. Использование теорем из геометрии, формулы Пика
1.3. Арифметика, системы счисления
1.3.1. Системы счисления с другим основанием idea.gif
1.3.2. Модулярная арифметика
1.3.3. Длинная арифметика idea.gif
1.3.3.1. Сложение и вычитание длинных целых, умножение и деление на короткое
1.3.3.2. Умножение, деление длинных целых
1.3.3.3. Возведение в степень длинных целых, извлечение корня
1.3.4. Специальные системы счисления
1.4. Матрицы и последовательности
1.4.1. Матрицы
1.4.2. Периодические последовательности
1.5. Теория чисел
1.5.1. Алгоритм Эвклида idea.gif
1.5.2. Китайская теорема об остатках
1.5.3. Дерево Штерна-Броко idea.gif
1.5.4. Простые числа, разложение на множители idea.gif
1.6. Задачи на построение
1.7. Задачи на идею, поиск инварианта

2. Техника программирования, моделирование
2.1. Реализация заданного алгоритма
2.2. Моделирование
2.3. Разбор случаев
2.4. Реализация алгоритма по его схеме

3. Перебор, метод уменьшения размера задачи
3.1. Полный перебор
3.2. Рекурсивный перебор
3.3. Генерация всех подмножеств, сочетаний, перестановок idea.gif
3.4. Метод ветвей и границ, поиск с возвратом idea.gif
3.5. Сокращение перебора с помощью идеи
3.6. Преобразование `y_i=f(x_i)` и редукция `y=f(x_1,f(x_2,…))` (например, нахождение суммы или максимума)

4. Разделение на подзадачи
4.1. Разделение на 2 (или более) подзадачи
4.2. Динамическое программирование и запоминающие функции idea.gif
4.2.1. Нахождение наидлиннейшей возрастающей подпоследовательности
4.3. Жадные алгоритмы

5. Графы
5.1. Поиск в ширину (BFS)
5.2. Поиск в глубину (DFS)
5.2.1. Топологическая сортировка idea.gif
5.2.2. Компоненты связности, мосты, точки сочленения
5.3. Эйлеров путь/цикл idea.gif
5.4. Минимальное остовное дерево
5.5. Кратчайший путь
5.5.1. Кратчайшие пути между всеми парами вершин
5.5.2. Кратчайшие пути из одной вершины
5.5.3. K-й кратчайший путь
5.6. Максимальный поток
5.6.1. Максимальный поток минимальной стоимости
5.6.2. Максимальное паросочетание idea.gif
5.6.3. Задача о назначениях idea.gif
5.7. Задачи на деревьях
5.7.1. Наименьший общий предок (LCA)
5.8. Поиск циклов, циркуляция минимальной стоимости, другие задачи на графы

6. Повышение эффективности
6.1. Бинарный поиск idea.gif
6.2. Сортировка idea.gif
6.2.1. Быстрая сортировка
6.2.2. Поразрядная сортировка и сортировка подсчетом
6.2.3. Слияние упорядоченных последовательностей
6.3. Выявление особых точек
6.3.1. Сканирование, метод двух указателей idea.gif
6.3.2. Поворот, увеличение и другие способы выявления особых точек
6.4. Структуры данных
6.4.1. Стеки, очереди
6.4.2. Списки
6.4.3. Дерево сумм/максимумов/интервалов, декартово дерево/дерево с доступом по ключу и номеру, `√`-декомпозиция
6.4.4. Деревья (map, set), хэш-таблицы
6.4.5. Битовые массивы
6.4.6. Система непересекающихся множеств
6.4.7. Куча, очередь с приоритетами
6.5. Специальные способы вычислений
6.5.1. Предрешение
6.5.2. Предрасчеты, кэширование вычислений
6.6. Комбинированные алгоритмы (алгоритм Мо) idea.gif

7. Обработка строк
7.1. Автоматы, лексический и синтаксический анализ
7.1.1. Автоматы
7.1.2. Лексический анализ
7.1.3. Грамматики, рекурсивный разбор
7.2. Поиск подстроки, префикс-функция, z-функция
7.3. Регулярные выражения
7.4. Суффиксное дерево, суффисный массив, суффиксный автомат
7.5. Хэш-функции

8. Игры idea.gif
8.1. Ним-значение, функция Гранди
8.2. Обход дерева игры, `α-β` процедура

9. Численные методы и методы оптимизации
9.1. Решение уравнений (дихотомия, метод Ньютона) idea.gif
9.2. Численное интегрирование
9.3. Поиск экстремума функции
9.4. Выделение участков непрерывности (монотонности)

10. Алгоритмы и классы STL
11. Тестирование
12. Исполнители
13. Интерактивные задачи
14. Эвристические и приближенные методы
loading